1. Гость, для регистрации игрового аккаунта, пройдите по ссылке тут (кликабельна)!
  2. Гость, наши адреса серверов находятся по этим адресам:
    cs.c-s.md:27014 - CW1          cs.c-s.md:27017 - GunGame
    cs.c-s.md:27013 - CW2          cs.c-s.md:27019 - Fun
    cs.c-s.md:27015 - Normal #1 cs.c-s.md:27018 - De_mansion only
    cs.c-s.md:27016 - Normal #2 cs.c-s.md:27020 - Deathmatch
    cs.c-s.md:27021 - Normal #3

Ваши идеи [CWS]

Тема в разделе "Сервера", создана пользователем DeepEvIL, 15 май 2012.

  1. DeepEvIL
    Оффлайн

    DeepEvIL Мы баним, с улыбкой Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    357
    В общем, идея, создать портал автоматизированного проведения CW, по типу gather-network!
    Для этого есть всё, кроме самого проекта :)
    - Инет в 1 гбит/c по молдове, и неплохой внешкой.
    - Сервер (железо).

    Что требуется, ниже начатое ТЗ (тех. задание), вы читаете и дополняете.
    Пишете:
    Пункт N(номер), дополнить то, то, и то. или исправить это и это.

    Поехали.

    Серверная часть:
    • За 15 мин (должно настраиваться) до назначеного времени сервер устанавливает пароль, а так же проверяет есть ли кто на сервере и если ктото есть - кикает (исключение HLTV - надо делать опциональным наличие HLTV, т.к. возможен вариант игры без HLTV).
    • Через 15 мин сервер проверяет кол-во человек на сервере (от 4 до 10 в зависимости от поданой заявки) и если нет достаточного кол-ва людей - анулироваться заявку.
    • Если кол-во людей удовлетовряет поданой заявки сервер в течении 10 мин (должно настраиваться ожидает команды "say /ready" от игроков - время на разминку (тут стоит определиться ждать сообщения от всех или только от капитанов/зам капитанов. если только от cl/zcl, то нужна будет проверка по стиму). Поистечению заданного времени сервер начинает запись HLTV (опцинально, в зависимости от переменной наличия HLTV) и стартует кв.
    • Начинается ножевой раунд. Если раунд заканчивается по таймеру, то делается рестарт и повторный ножевой раунд (не уверен что стоит это делать, но все же). Если раунд завершился успешной победой одной из команд, то тут два варианта:
      1. Давать еще 1 раунд времени на смену стороны, что бы игроки сами заходили за нужную сторону.
      2. Ждать команды в чате "say ct"/"say tt" от игроков (тут тоже надо определиться ждать команды только от cl/zcl или от всей команды) и осуществлять автоматическую переброску за выбраную сторону.
    • Сервер делает 3 рестарта и сообщает о начале кв. По истечению 15 раундов либо перебрасывать игроков автоматически и делать рестарт, либо давать еще 1 раунд времени на смену сторон и делать рестарт.
    • По истечению еще 15 раундов сервер проверяет счет и если он равный обьявляет овертайм (опционально, ибо не все играют до полной победы). По окнчанию овертайма опять проверяется счет.
    • При победе сервер поздравляет выйгравшую команду (или при ничье просто сообщает об ничьей) и спустя еще один раунд кикает всех с сервера, после чего завершает запись HTLV (опционально, в зависимости от переменой наличия HLTV. И не забываем про задержку записи HLTV), закрывает заявку в базе и снимает пароль с сервера.

    Команды, которые должен понимать сервер:
    • say ready - сообщение от игроков о готовности.
    • say pause - устанавливает паузу на 1 мин (как мне кажется нужно чтоб сервер принимал эту команду ток от cl/zcl)
    • say texp - сдаться (должны написать все члены команды)
    • say ct\say tt - выбор команды после ножевого раунда (как мне кажется нужно чтоб сервер принимал команду только от cl\zcl выйгравшей в ножевом раунде команды)

    Веб часть:
    Сама веб часть должна иметь 5 кнопк для перехода по разделам:
    • Список команд - тут список каманд.
    • Топ команд - ну тут можно выводить топ 10 по победам\проиграшам\ничьим\кол-ву игр.
    • Регистрация (отображается только не у авторизовавшихся) - ну тут и так понятно.
    • Авторизация (отображается только не у авторизовавшихся) - ну тут и так понятно.
    • Редактировать профиль (отображается только у авторизовавшихся) - ну тут и так понятно.
    • Выход (отображается только у авторизовавшихся) - ну тут и так понятно.
    Теперь подробней по разделам:
    • Регистрация:
      Страница регистрации должна содержать след поля:
      • Название команды
      • Капитан команды
      • SteamID капитана
      • email
      • пароль
      • капча
    • Редактировать профиль:
      Тут можно сделать аналогично форуму: слева меню с пунктами Основное инфо (лень думать как по др обозвать), список участников команды, контакты. По дефолту откр страница Основного инфо.
      На странице основное инфо след поля:
      Название команды
      Тип команды - тут я хз что конкретно, но ведь разные команды есть, ктото професионально занимается игрой, кто-то собирается просто как хобби, в общем разные команды бывают.
      Текстовый блок - тут можно будет написать к примеру описание команды, в какое время играем и т.д.
      Выбор аватары.
      Страна.
      Город.
      Пока больше не придумал.
      На странице список участников команды:
      Тут можно сделать аналогично как в АСР с масками прав на серверах, только поля будут: ник, SteamID и кнопка "назначить zcl" (у уже назначеного соответственно просто надпись зам капитана)
      На странице контакты:
      Тут кстати тоже лучше будет сделать как в АСР с масками: меню выбора (где будут присутствовать icq\skype\email\msn и т.д.) и поле для заполнения.
    • Авторизация:
      Ну тут все просто, два поля и кнопки: поля email и пароль, кнопки "Вход" и "Востановить пароль".
    • Топ команд:
      Тут насколько фантазии хватит :)
    • Список команд:
      Внешний вид можно сделать аналогичным нашему списку пользователей на форуме, т.е. ава, справа от нее информ блок с полями: название команды, страна, город, число игроков в команде, число побед, число поражений и число ничьих. При нажатии на команды переходим в ее профиль, где инфо можно представить блоками:
     
  2. DeepEvIL
    Оффлайн

    DeepEvIL Мы баним, с улыбкой Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    357
    Пишем четко, флуд = бан 1 сутки.
     
  3. uptime
    Оффлайн

    uptime Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    8
    1. Давать еще 1 раунд времени на смену стороны, что бы игроки сами заходили за нужную сторону.
    2. Ждать команды в чате "say ct"/"say tt" от игроков (тут тоже надо определиться ждать команды только от cl/zcl или от всей команды) и осуществлять автоматическую переброску за выбраную сторону.

      lutshe zdelati kak na playzeek'e tot kto sozdaiot gather viberaet storonu ...
     
  4. DeepEvIL
    Оффлайн

    DeepEvIL Мы баним, с улыбкой Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    357

    конкретнее. всё излагаем в раскрытой форме.
     
  5. uptime
    Оффлайн

    uptime Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    8
    smisl v tom 4tob voobshe knife round'a nebilo... Tot kto sozdast gather viberet storonu za kotoruiu na4net igrati ego komanda... i nado zamutiti tak 4tob kogda zahodish na serv avtomatom zaiti za svoiu comandu (T/CT).
     
  6. DeepEvIL
    Оффлайн

    DeepEvIL Мы баним, с улыбкой Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    357
    Идея понятна. еще жду идей
     
  7. uptime
    Оффлайн

    uptime Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    8
    Deep zaidi na playzeek i posmotri tam vseo o4eni klasno zdelano
     
  8. faKe
    Оффлайн

    faKe Активный пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    150
  9. student
    Оффлайн

    student Активный пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    159
  10. faKe
    Оффлайн

    faKe Активный пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    150
    Будут такие же недоразумения как и с UCP. Думаю, не стоит.
     

Поделиться этой страницей